Игры с движениями

Вампиры

Что понадобится: повязки на глаза

Количество игроков: от 10

Цель игры: веселье

Игровой процесс: 4 смотрителя ограничивают игровую площадку с четырех сторон. Если игроков много, то увеличьте количество смотрителей. Их задача следить, чтобы слепые игроки не покинули игровую площадку и не наткнулись на предметы. Они должны аккуратно направлять слепых игроков в центр игровой площадки.

Все остальные игроки становятся в центр игровой площадки закрывают глаза и прижимают руки к туловищу. Как раз для это удобно использовать повязки. Смотрители выбирают из этих игроков одного вампира, похлопав его по плечу. Дается команда, и игроки в центре начинают медленно дрейфовать по комнате.

Правила:

  • Если игроки сталкиваются друг с другом, то они вскрикивают. Вампиры при столкновении молчат.
  • Если вы столкнулись с вампиром, то сами становитесь вампиром.
  • Если сталкиваются два вампира, то они становятся «нормальными».

Гиганты, волшебники и эльфы

Никаких подготовительных работ игра не требует. На самом деле это ролевая игра «Камень, ножницы, бумага»* для компании.

Количество игроков: от 4 до...

Цель игры: Веселье.

Правила: Для начала всем нужно рассказать о том, как изображать соответствующий народец:

  • Гиганты — встать на цыпочки, поднять руки над головой, изобразив когти, и грозно рычать.
  • Волшебники — вытянуть руки вперед, производить магические пассы и кричать любое заклинание, например «Stupefy» или «Абракадабра» — это уже, что вам больше нравится.
  • Эльфы — присесть, изобразив руками большие уши, и повторять «мимими».

После этого разделить участников на две равные группы. Если группы неравные, то назначить ведущего.

Команда совещается и решает, какой народец она будет изображать.

По общему счету «раз-два-три» (или считает невезучий ведущий) обе команды изображают свой народец.

Выигравшая команда забирает одного участника из проигравшей команды себе, и игра начинается заново.

Выигрывает команда с наибольшим количеством участников.

Кто кого «бьёт»:

  • Гиганты запугивают хлюпиков Эльфов
  • Хитрые Эльфы обманывают Волшебников
  • Искусные Волшебники замораживают Гигантов

Если обе команды изобразили один и тот же народец, то это ничья.

Вариант игры для детей предполагает много беготни и требует пространства. Так же понадобятся любые маркеры, которыми можно ограничить «зоны безопасности». Победившая команда немедленно начинает погоню за проигравшей, стараясь поймать как можно больше участников. Проигравшие пытаются скрыться в «зоне безопасности», где ловить их уже нельзя.

Если пространства не так много, как хотелось бы, то есть менее подвижный вариант: проигравшая команда изображает проигрыш:

  • Проигравшие Гиганты застывают и падают на землю
  • Проигравшие Волшебники хватаются за живот, изображая боль.
  • Эльфы сворачиваются в клубочек и начинают верещать.

* Если вдруг эта игра показалась вам лёгкой, то сыграйте в вариант «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок»

© Irina Samonova 1999-2024