Игры в компании : Как играть в преферанс

Как играть в преферанс. Начала тактики

3. Розыгрыш систем при игре на взятки

Приведем порядок розыгрыша наиболее часто встречающихся систем, дающих взятки и содержащихся в таблице 2.

Таблица №4 Порядок розыгрыша систем

Система Количество взяток Расклад Порядок ходов
Т, Д 2 К — ххххх Т — Д
К, В 1 Т — ххххх Д — ххххх В — К К — В
К, х 1 Т — ххххх х — К
Т, К, В 3 Д — хххх Д, х — ххх Т — К — В
Т, К,  10 3 Д, В — ххх Т — К — 10
Т, К, В 3 Д — хххх Д, х — ххх Т — К — В
Т, К,  10 3 Д, В — ххх Т — К — 10
Т, Д, В 3 К — хххх Т — Д — В
Т, Д,  10 2 К — хххх В — хххх В, х — ххх К, х — ххх Т — Д — 10 Т — Д — 10 Т — Д — 10 Т — 10 — Д
Т, Д, х 2 К — хххх К, х — ххх Т — Д — х Т — х — Д
Т, В,  10 2 К, Д — ххх К — хххх Д — хххх Т — 10 — В
Т, В, х 2 К, Д — ххх Т — х — В
К, Д,  10 2 В — хххх Т — хххх В, х — ххх К — Д — 10 10 — Д — К К — Д — 10
К, Д, 9 2 Т — хххх В,  10 — ххх 9 — К — Д К — Д — 9
К, Д, х 2 Т — хххх х — К — Д
К, В,  10 2 Д — хххх К — В — 10
К, В, 9 1 Т — хххх Д — хххх 10 — хххх Т, х — ххх Д, х — ххх 10, х — ххх 9 — К — В К — В — 9 К — В — 9 9 — В — К К — 9 — В К — В — 9
К, х, х 1 Т — хххх Т, х — ххх х — К — х х — х — К
Д, В, 9 1 Т — хххх К — хххх 10 — хххх Т,  К — ххх 10,х — ххх 9 — Д — В 9 — Д — В Д — В — 9 9 — Д — В Д — В — 9
Д, В, 8 1 Т — хххх К — хххх Т, К — ххх Т, К, 7 — хх 8 — Д — В 8 — Д — В 8 — Д — В Д — В — 8
Д, В, 7 1 Т — хххх К — хххх Т, К — ххх 7 — Д — В
Д, х, х 1 Т, К — ххх х — х — Д
Т, Д,  10, х 3 К — ххх В — ххх XX   —    XX Т — Д — 10
Т,  В,   10, х 3 Д — ххх К — ххх XX   —    XX Т — В — 10
К, В,  10, 9 3 Д — ххх К — В — 10
К, В, х, х 2 Д — ххх Т — ххх XX   —    XX К — В — х х — К — В х — х — К

4. Вероятность прикупки

Имея на руках карты и определив их силу, игрок может оценить, прикупка каких карт обеспечивает ему желаемую игру. Вероятность прикупки одной из карт, дающих необходимую игру, нетрудно подсчитать описанным ранее способом. Ниже приведена таблица таких вероятностей, где в первой строке указано общее количество нужных карт (от 3 до 18).

Таблица №5 Вероятность прикупки

Количество карт, прикупив одну из которых, получим нужную игру 3 4 5 6 7 8 9 10 И 12 13 14 15 16 17 18
Вероятность прикупки, % 26 34 41 48 55 61 66 71 76 80 84 88 91 93 95 97

Пример 1. У игрока после раздачи на руках оказались:

: Т, В; Д, 10; К, В, 10, 9; Т, К.

На руках пять взяток: туз пик — одна, четыре бубны — еще две взятки, туз и король черв — две взятки. Нетрудно Видеть, что шестую взятку дает любая из следующих десяти карт:

: К, Т Т, К, В; Т, Д, 7, 8; Д.

Глядя в таблицу 5, находим вероятность прикупки: 71%.

Пример 2. У игрока после раздачи на руках оказались:

: 7, 9; 7, 9, Д, К; 7, 9, 10; Т.

Чтобы получить чистый мизер, достаточно прикупить любую из карт:

: 8, 10, В; 8, 10, В; 8, В, Д, К; 7,
т. е. одну из двенадцати карт. Вероятность прикупки — 80%.

Отметим, что вероятность в таблице 5 относится к прикупке одной карты. Если речь идет о прикупке одновременно двух карт, то соответствующие вероятности подсчитаны в таблице 6.

Таблица №6 Вероятность прикупки

Количество карт, прикупив две из которых, получим нужную игру 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Вероятность прикупки, % 1,3 2,6 4,3 6,5 9 12 16 19 24 29 33

 

назад | вперед

ВКонтакте
FaceBook
[an error occurred while processing this directive]
Игры для взрослыхSwitch to English
Summoning.ru

Впервые здесь?

Яндекс.Метрика

Irina Samonova
© 1999-2019