Switch to EnglishИгры для взрослых
глазки

Впервые здесь?

Мафия

Правила игры Мафия

Любимые игры

Ассоциации
МПС

Игры с движениями

Крокодил
Гиганты, волшебники и эльфы
Вампиры

Языковые игры

Цепочка
Есть контакт!
Чепуха
Хранитель тайны
Это ты виноват

Индуктивная игра «Элузис»

Об игре
Примеры игр
Этапы игры
Подсчет очков
Другие индуктивные игры

Преферанс

Как играть в преферанс:
начала тактики

Как играть в преферанс:
игра на взятки

Как играть в преферанс:
распасы

Анекдоты про преферанс
Поговорки про преферанс

Magic the Gathering

Ответ

индуктивная игра Элузис

Правило, определяющее последовательность карт в исходном ряду, изображенном на рисунке, формулируется так: «Если верхняя карта ряда четная, то ходят трефы или бубны; если верхняя карта нечетная, то ходят червы или пики».

Возможны и другие правила. Например, такое: «Пойдите любой картой, которая по достоинству отличается от верхней карты исходного ряда».

Это правило проще, но, даже допустив, что оно верно, мы вряд ли сможем объяснить, как могло возникнуть более тесное упорядочение карт, подчиняющееся первому правилу. Ведь вполне может случиться так, что все игроки ошибочно приняли за истинное первое правило и действовали соответственно ему, причем никто ни разу не пошел картой, равной по достоинству верхней карте исходного ряда.

Разумеется, в настоящей игре ошибочные карты позволяют строить дополнительные предположения и отбирать среди конкурирующих гипотез нужную.

Яндекс.Метрика

Irina Samonova
© 1999-2019